СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (МЛМ). КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ — ПАРТНЕРА

  Автор:
  570

2016-02-06_233624

 

На рынках СНГ сотни компаний Сетевого Маркетинга (МЛМ).

Каждый месяц открываются новые «мега проекты».

Как же выбрать надежную компанию Сетевого Маркетинга и достичь успеха в бизнесе?

Сегодня на просторах рынков СНГ бурно развивается индустрия Сетевого маркетинга (МЛМ).

(от английского MLM — Multy Level Marketing — Многоуровневый Маркетинг)

Это хорошо!

В развитых странах доля рынка товаров, которые продаются по системе сетевого маркетинга

превышает 30-50 %. В Японии эта цифра — более 80%

Россия, Украина, Казахстан только встали на путь развития

такой индустрии как Сетевой Маркетинг (МЛМ).

На мой взгляд, этот вид бизнеса недооценен

и как любой недооцененный рынком актив имеет огромный потенциал для роста.

Рынки только этих трех стран готовы создать миллиардные товарообороты для тех предпринимателей,

которые начнут развивать бизнес именно в нише сетевого маркетинга.

Представьте, что у вас бизнес с оборотом 5 млн долларов в год?
И вы получаете небольшой % с этого оборота (7-12%)

Как вы думаете поднимется уровень жизни вашей семьи?

Однако далеко не все смогут получить преимущества от этого бизнеса, обороты, доходы…

Первая и самая главная причина почему большинство людей не достигнут успеха —

это отсутствие элементарного понимания разницы между легальным бизнесом сетевого маркетинга

и финансовыми пирамидами.

Большинство людей находятся в заблуждении по поводу того,

что они сотрудничают с компанией сетевого маркетинга.

На самом деле огромная масса людей

(судя по бесконечному спаму в мои соцсети и скайп)
участвуют в нелегальных схемах и конечно разочаровываются в бизнесе

после развала очередной финансовой пирамиды.

Как же правильно выбрать легальную компанию сетевого маркетинга

и не попасть в лапы авантюристов и мошенников?

Давайте посмотрим на факты.

1. http://allmlm.ru/select.php — это список всех МЛМ компаний,

которые были есть или приходят в Россию и СНГ.
Там более 900 компаний и они появляются как грибы после дождя

(поганок, как вы знаете, всегда больше в лесу чем хороших грибов))

2. http://www.rdsa.ru/membership — это члены Ассоциации Прямых Продаж (АППР) в России.
Обратите внимание, тут всего 20 компаний сетевого маркетинга или 2% от всех из списка выше.

За последние три года в Ассоциации появилось 5 новых компании,

а на сайте allmlm их появилось 500 штук….

Поэтому если ваша компания (или та, с которой вы собираетесь сотрудничать) не входит в АППР,

с вероятностью в 98%, в ближайшие 2-4 года она останется в истории ( в списке компаний на сайте allmlm)

И забавы ради, посмотрите презентации всех этих компаний, их уже нет,

а они обещали то, что сейчас обещают многие, и продукты даже похожи…

«электронные революции», «юридические услуги», «топливные, телефонные, трэвэл и прочие дисконтные карты» и т.д.

Не верьте в халяву…

Сетевой маркетинг (МЛМ), как и любой бизнес — это упорный труд,

который достойно оплачивается и предоставляет огромные возможности амбициозным и трудолюбивым людям.

Таким образом первым и самым важным критерием

при выборе компании сетевого маркетинга (МЛМ) является членство компании в АППР.

Когда вы хотите создать большой, надежный, долгосрочный бизнес (на долгие годы)

и получить все выгоды от МЛМ бизнеса, правильно подберите себе партнера для сотрудничества.

Благо теперь у вас есть информация где найти такого партнера.

В следующих статьях мы рассмотрим другие критерии отбора компании сетевого маркетинга

для успешного сотрудничества.

Но главный критерий вы сегодня узнали! Поздравляю!

Денис Демин. основатель»Успех в Сетевом.Ру»

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты Быстрого Успеха в МЛМ
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук