Очевидно, что в последнее время, все меньше людей реагирует на рекламу в телевизоре, радио, газете.
Интернет просто завален постоянными предложениями.
На этом фоне набирает популярность маркетинг (продвижение товаров или услуг), основанный на рекомендациях.
Начиная с Банка Тинькофф и заканчивая самой маленькой мастерской — все готовы заплатить за нового клиента. Приведи друга и получи бонус!
Оказывается еще в 1934 году американец Карл Ренборог (основатель компании «Витамины Калифорнии») предложил своим клиентам дополнительную скидку на свою продукцию за рекомендации. В бюджете компании была предусмотрена статья расходов на рекламу и весь этот бюджет шел на выплату вознаграждения тем клиентам, которые приводили в компанию новых клиентов.
Ренборг еще тогда понял, что стоимость нового клиента через рекламу будет в разы дороже, чем клиент по рекомендации. Кроме того, лояльность и постоянство у клиентов по рекомендации всегда были выше чем у клиентов с холодного рынка.
Сегодня на рынке большинство коммерческих организаций часть рекламного бюджета тратят на рекомендательный маркетинг. Но есть и такие компании, которые работают только по принципу рекомендательного маркетинга и весь рекламный бюджет отдают своим клиентам.
Клиентом какой компании хочется быть? Конечно той, которая компенсирует твои расходы из своего бюджета (рекламного бюджета компании)
В отличии от линейного бизнеса (линейный маркетинг), где есть продавец (который зарабатывает) и клиент (который тратит), в бизнесе по рекомендации продавец один — это компания производитель, а у клиентов есть возможность не только тратить, но еще и зарабатывать.
Так как в рекомендательном бизнесе выстраивается сеть рекомендаций от клиента к клиенту, то получается много уровневая сеть клиентов. По этой причине такой вариант продвижения товара или услуг на рынок получил название сетевого бизнеса. Не линейный, а сетевой маркетинг. Или много уровневый маркетинг.
В линейном маркетинге одна линия клиентов по цепочке: продавец-клиент
В многоуровневом маркетинге цепочка рекомендаций может идти от клиента к клиенту практически до бесконечности.
Соответственно, самые сообразительные клиенты посчитали арифметическую прогрессию развития сети клиентов и вот что получилось:
Клиент порекомендовал магазин и туда за покупками пришли 10 человек, 5 из которых стали лояльными покупателями и стали сами рекомендовать, чтобы получить скидку больше. Когда по их рекомендациям проявятся по 5 покупателей, то сколько клиентов всего будет в этой сети?
Правильно — 31 покупатель. К 3 уровню рекомендаций будет 156, а к 4-му 681. Посчитайте сами. Особенно посчитайте количество клиентов к уровню 8 или 10.
Предположим клиентов таким образом стало 1000. Каждый купил за месяц товаров или услуг на 100 долларов. Какой оборот сделала сеть? 100 000 долларов. Компанией из рекламного бюджета выплачивается вознаграждение клиенту у которого создана эта сеть рекомендаций не большой % — 5-7%. От 100 000 это 5-7 тысяч долларов доход клиента за месяц. Хорошая компенсация?
У меня для вас две новости. Хорошая и не очень.
Плохая новость в том, что в сети интернет сегодня тысячи мошенников выдающих себя за компанию сетевого бизнеса. Обычно это нелегальные финансовые пирамиды, которые маскируются либо под образовательные услуги либо под сетевой бизнес.
Хорошая новость — на рынке России есть около 20 надежных легальных компаний, которые на 100% развивают бизнес по принципу сети. У каждого есть возможность стать клиентом любой из этих компаний, пользоваться качественными товарами с большой скидкой и построить свою клиентскую сеть и зарабатывать выше среднего по стране.
Как отличить легальный сетевой бизнес от мошенников?
Очень просто!
К счастью, есть Ассоциация Прямых Продаж России (АППР). Это филиал международной организации, которая ведет тщательный отбор и учет компаний сетевого бизнеса и отделяет легальные компании от мошенников.
Зайдите на сайт Ассоциации по этой ссылке и вы увидите список компаний, которые работают на рынке РФ 100% легально и признаны как лидеры индустрии не только в нашей стране, но и во всем мире.
Даже в Европе, когда там еще была стабильная экономика, 60% населения создавали к своему основному доходу семейный бизнес по системе сетевого маркетинга.
Мы общались с немцами, французами, итальянцами и португальцами — все говорили о том, что не смотря на то, что работают по найму, параллельно занимаются созданием своего сетевого бизнеса.
И все потому, что этот бизнес не требует финансовых вложений, не нужно много времени и специальных знаний. Встречались даже те, кто зарабатывая в сетевом 5-10 тысяч евро, не уходят с работы по найму.
Уверены, что все эти люди сегодня говорят самим себе «спасибо» за то, что в свое время создавали дополнительный доход в сетевом бизнесе, тк в непростые времена доход от бизнеса может стать вашим спасательным кругом.
Если у вас есть деньги — начинайте делать бизнес. Если у вас нет денег — срочно начинайте делать бизнес. И самый подходящий вариант бизнеса для тех, у кого нет стартового капитала является сотрудничество с компанией прямых продаж и сетевого маркетинга.
В России осталось совсем немного надежных сетевых компаний, но выбор тем не менее все еще есть.
Не слушайте чужое мнение (чужим мнением свою семью не накормишь) Разберитесь в вопросе самостоятельно, своими мозгами. Выбирайте компанию партнера, присоединяйтесь, создавайте источник дополнительного дохода и сами себе будете благодарны за такой шаг.
Изучите предложения этих компаний и подберите себе партнера по душе, вместе с которым создавайте свой сетевой бизнес и меняйте жизнь к лучшему.
Критерии выбора компании партнера читайте в этой статье
Удачного выбора!
#сетевоймаркетинг#млм#mlm#networkmarketing#новыйгод2023#млм #млмонлайн #млмбизнес #млмобучение #млминтернет #продаживмлм #обучениемлм #партнерскаяпрограмма #реферальнаяпрограмма