ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ВЫБИРАТЬ КОМПАНИЮ В МЛМ (СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ)

  Автор:
  927

Не секрет, что интернет пестрит многообещающими предложениями быстрого заработка.

Посмотришь и создается впечатление, что все завтра станут миллионерами.)

Однако по факту это далеко от действительности, тк цель всех многообещающих предложений —

забрать наши с вами деньги! Это мошенники!

Почему я решил об этом написать? Дело в том, что очень уж часто я встречаю людей, которые не понимают, не видят (или не хотят видеть) разницы между финансовыми пирамидами(хайпами, мошенническими схемами) и настоящим, честным и прозрачным бизнесом сетевого маркетинга.

Причем я понимаю финансово безграмотных людей, которые отдают деньги в финансовую пирамиду, несут деньги мошенникам, а потом думают что они были в компании сетевого маркетинга.

Но когда руководитель финансовой компании, страховой компании или банка не может отличить бизнес сетевого маркетинга от финансовой пирамиды и готов вкладывать деньги в мошеннические схемы, в круизные проджекты и кешбэкные «мульки» с уверенностью что это он работает в сетевом — это уже караул и не в какие ворота…

Не так давно у одного из коллег, успешного сетевика одной из крупнейших компаний МЛМ, я нашел критерии, которые важны (на его взгляд) для определения достойного проекта, для выбора надежной МЛМ — компании.

Я солидарен по каждому пункту, тк сам несколько лет назад выбирал свой проект для сотрудничества именно таким образом.

Отредактировал и дополнил эти критерии своими соображениями из моего опыта и вот что получилось:

  1. Это качество продукции, ее эффективность, видимый результат от использования. Когда новичок получает результат, он вдохновлен и мотивирован делиться информацией о продукции буквально на каждом углу! Продукт должен нести ценность людям!
  2. Это сама Компания. У нее должна быть с одной стороны история успеха (срок на рынке), а с другой потенциал роста. Когда вы начинае сотрудничество с компанией — новичком, то какова вероятность что она выживет на нашем не простом рынке? В 95% случаев не выживет! И что тогда? Все начинать с начала?
  3. Это наставник (спонсор) и команда, в которую мы приходим. От этого будет зависеть ваш рост. Вы играете в Лиге Чемпионов или в команде вашего двора? Где вы сами станете мега звездой? Где больше доходы?
  4. Это маркетинг план. На сколько он сбалансирован? Могут заработать новички на старте нормальные деньги (например 30-150 т.р в месяц) или все деньги получают топ лидеры? Самый эффективный (сбалансированный)- это классический маркетинг план. Бинар быстро закончится — нет будущего. Накопительный — нет лидерского будущего. Матрицы и прочее — нет будущего.
  5. Это гарантированный пассивный доход. В большинстве компаний этой опции просто нет — вы будете пахать там всю свою сознательную жизнь или уйдете, бросив все. Поэтому важно сразу выяснить, что конкретно вам нужно сделать и при каких условиях вы сможете отойти от дел и продолжать получать вознаграждение от компании без вашего активного участия.
  6. Это Система событий. Система онлайн обучения и живых мероприятий в вашем регионе или близлежащем.
  7. Это Система работы по привлечению клиентов и партнеров. Каким образом вы получите поток клиентов и партнеров в вашу команду? И еще: вход (регистрация в компании) должен быть безоплатным. Прежде чем платить, новичок должен войти внутрь системы и получить возможность выбора (стартовать бизнес или остаться клиентом)
  8. Это конечно же само руководство Компании. Что это за люди? С каким опытом? С какими ценностями, видением, отношением? От капитана корабля зависит плавание? Точно!

Когда проект который мы с супругой нашли, ответил всем этим критериям — мы сказали уверенное «ДА» и серьезно занялись делом.

В результате за 14 месяцев мы вышли на лидерскую квалификацию, создали пассивный доход, улучшили свое здоровье и здоровье детей (тк продукт отличный) и вот уже более 10 лет получаем доход от компании каждый месяц!

Хотите узнать больше о том как вам повторить такой путь и результат —

добро пожаловать в нашу первую линию!

На всякий случай: Члены АППР – «Амвэй», «Гербалайф», «Дженесс Глобал», «Корал Клаб», «ЛР РУС», «Мирра», «Моринда», «Мэри Кэй», «Ню Скин», «Орифлэйм», «ПМ-Интернациональ», «Си Эль», «Тапервэр», «Тенториум», «Тяньши», «Фаберлик», «Форевер Ливинг Продактс».

#сетевоймаркетинг#млм#mlm#networkmarketing#новыйгод2022#Амвэй#Гербалайф#ДженессГлобал#коралклаб#Мирра#моринда#мэрикэй#marykay#нюскин#орифлэйм#oriflame#pminternational#пминтернешнл#сиэль#парфюм#Тапервер#тенториум#тяньши#фаберлик#форевер#артлайф

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты Быстрого Успеха в МЛМ
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.