На рынках СНГ сотни компаний Сетевого Маркетинга (МЛМ).
Каждый месяц открываются новые «мега проекты».
Как же выбрать надежную компанию Сетевого Маркетинга и достичь успеха в бизнесе?
Сегодня на просторах рынков СНГ бурно развивается индустрия Сетевого маркетинга (МЛМ).
(от английского MLM — Multy Level Marketing — Многоуровневый Маркетинг)
Это хорошо!
В развитых странах доля рынка товаров, которые продаются по системе сетевого маркетинга
превышает 30-50 %. В Японии эта цифра — более 80%
Россия, Украина, Казахстан только встали на путь развития
такой индустрии как Сетевой Маркетинг (МЛМ).
На мой взгляд, этот вид бизнеса недооценен
и как любой недооцененный рынком актив имеет огромный потенциал для роста.
Рынки только этих трех стран готовы создать миллиардные товарообороты для тех предпринимателей,
которые начнут развивать бизнес именно в нише сетевого маркетинга.
Представьте, что у вас бизнес с оборотом 5 млн долларов в год?
И вы получаете небольшой % с этого оборота (7-12%)
Как вы думаете поднимется уровень жизни вашей семьи?
Однако далеко не все смогут получить преимущества от этого бизнеса, обороты, доходы…
Первая и самая главная причина почему большинство людей не достигнут успеха —
это отсутствие элементарного понимания разницы между легальным бизнесом сетевого маркетинга
и финансовыми пирамидами.
Большинство людей находятся в заблуждении по поводу того,
что они сотрудничают с компанией сетевого маркетинга.
На самом деле огромная масса людей
(судя по бесконечному спаму в мои соцсети и скайп)
участвуют в нелегальных схемах и конечно разочаровываются в бизнесе
после развала очередной финансовой пирамиды.
Как же правильно выбрать легальную компанию сетевого маркетинга
и не попасть в лапы авантюристов и мошенников?
Давайте посмотрим на факты.
1. http://allmlm.ru/select.php — это список всех МЛМ компаний,
которые были есть или приходят в Россию и СНГ.
Там более 900 компаний и они появляются как грибы после дождя
(поганок, как вы знаете, всегда больше в лесу чем хороших грибов))
2. http://www.rdsa.ru/membership — это члены Ассоциации Прямых Продаж (АППР) в России.
Обратите внимание, тут всего 20 компаний сетевого маркетинга или 2% от всех из списка выше.
За последние три года в Ассоциации появилось 5 новых компании,
а на сайте allmlm их появилось 500 штук….
Поэтому если ваша компания (или та, с которой вы собираетесь сотрудничать) не входит в АППР,
с вероятностью в 98%, в ближайшие 2-4 года она останется в истории ( в списке компаний на сайте allmlm)
И забавы ради, посмотрите презентации всех этих компаний, их уже нет,
а они обещали то, что сейчас обещают многие, и продукты даже похожи…
«электронные революции», «юридические услуги», «топливные, телефонные, трэвэл и прочие дисконтные карты» и т.д.
Не верьте в халяву…
Сетевой маркетинг (МЛМ), как и любой бизнес — это упорный труд,
который достойно оплачивается и предоставляет огромные возможности амбициозным и трудолюбивым людям.
Таким образом первым и самым важным критерием
при выборе компании сетевого маркетинга (МЛМ) является членство компании в АППР.
Когда вы хотите создать большой, надежный, долгосрочный бизнес (на долгие годы)
и получить все выгоды от МЛМ бизнеса, правильно подберите себе партнера для сотрудничества.
Благо теперь у вас есть информация где найти такого партнера.
В следующих статьях мы рассмотрим другие критерии отбора компании сетевого маркетинга
для успешного сотрудничества.
Но главный критерий вы сегодня узнали! Поздравляю!
Денис Демин. основатель»Успех в Сетевом.Ру»