Привет!
Сегодня хочу поделиться с Вами, уважаемый читатель блога,
идеей о правильном приглашении людей в сетевой маркетинг.
На самом деле существуют два мнения на этот счет.
Причем каждое мнение имеет как своих сторонников так и ярых противников.
Как бы вы ответили на вопрос:
» С чего лучше начать презентацию своего предложения?
С продукта или с бизнеса?»
Часть сетевиков используют продуктовую стратегию
и приглашают в сетевой маркетинг через продукт.
Они считают, что если человек попробует продукт, получит результат,
то тогда он всерьез и надолго присоединиться к бизнесу МЛМ.
Мне нравится эта идея и мне удалось встретить сетевиков,
которые таким способом вполне преуспевают.
Формула: расскажи про продукт, дай попробовать, пригласи в бизнес — определенно работает!
Вместе с тем, такой путь тернист и требует больше времени, терпения, действий.
Часто встречаются возражения, когда начинаешь так приглашать в бизнес.
«Чтобы преуспеть мне нужно будет так же как и ты продавать банки? Не хочу»
Соответственно, есть и другая формула:
предложи бизнес, а потом дай попробовать продукт.
То есть, сначала покажи возможность заработать, а потом покажи с каким продуктом ты работаешь.
Что предлагать (бизнес или продукт) в самом начале презентации — это вопрос выбора.
Смотря что вам ближе и как лучше у вас получается.
К примеру в нашей структуре есть люди, которые работают с продуктами для здоровья.
Они проводят тест, показывают человеку какие у него проблемы по здоровью (человек сам видит из теста),
затем презентуют продукцию для решения этих проблем. Фиксируют результат от применения.
Предлагают зарегистрироваться в компании и увеличить скидку,
проводя такие тесты своим знакомы (плюс еще и заработать).
И у таких партнеров есть стабильный оборот!
С другой стороны, есть у нас лидеры, которые не пойдут тестировать других людей.
Они себя не видят в этой роли.
Для этих людей важно показать своему окружению именно возможность заработать,
открыть свое дело, изменить свою жизнь к лучшему,
путешествовать и больше времени проводить с семьей! Быть свободным!
Поэтому встречи они проводят по сценарию — сначала бизнес, деньги, потом продукт.
И вы знаете в нашей команде выросли 12 сильных лидеров,
которые работали по такой схеме.
Так что же предлагать вперед? Бизнес или продукт?
На мой взгляд это вопрос о том, что было первым — яйцо или курица?
Успех лежит в сочетании этих способов.
Идея бизнеса создает рост ваших групп в сетевом маркетинге!
Это движущая сила вашего бизнеса в МЛМ. Мотивация!
Идея ежедневного использования продукта —
это стабильность и долговечность вашего бизнеса в сетевом маркетинге!
Начнете упирать на что то одно — превратитесь в общество потребителей
или в пародию на финансовую пирамиду.
Станете использовать оба весла сетевого бизнеса — достигнете успеха!
Чего вам и желаю!
Искренне ваш, Денис Демин