КАК ПРАВИЛЬНО ПРИГЛАШАТЬ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

  Автор:
  5264

2017-01-25_160304

Привет!

Сегодня хочу поделиться с Вами, уважаемый читатель блога,

идеей о правильном приглашении людей в сетевой маркетинг.

На самом деле существуют два мнения на этот счет.

Причем каждое мнение имеет как своих сторонников так и ярых противников.

Как бы вы ответили на вопрос:

» С чего лучше начать презентацию своего предложения?

С продукта или с бизнеса?»

Часть сетевиков используют продуктовую стратегию

и приглашают в сетевой маркетинг через продукт.

Они считают, что если человек попробует продукт, получит результат,

то тогда он всерьез и надолго присоединиться к бизнесу МЛМ.

Мне нравится эта идея и мне удалось встретить сетевиков,

которые таким способом вполне преуспевают.

Формула: расскажи про продукт, дай попробовать, пригласи в бизнес — определенно работает!

2017-01-25_160326

Вместе с тем, такой путь тернист и требует больше времени, терпения, действий.

Часто встречаются возражения, когда начинаешь так приглашать в бизнес.

«Чтобы преуспеть мне нужно будет так же как и ты продавать банки? Не хочу»

Соответственно, есть и другая формула:

предложи бизнес, а потом дай попробовать продукт.

То есть, сначала покажи возможность заработать, а потом покажи с каким продуктом ты работаешь.

Что предлагать (бизнес или продукт) в самом начале презентации — это вопрос выбора.

Смотря что вам ближе и как лучше у вас получается.

К примеру в нашей структуре есть люди, которые работают с продуктами для здоровья.

Они проводят тест, показывают человеку какие у него проблемы по здоровью (человек сам видит из теста),

затем презентуют продукцию для решения этих проблем. Фиксируют результат от применения.

Предлагают зарегистрироваться в компании и увеличить скидку,

проводя такие тесты своим знакомы (плюс еще и заработать).

И у таких партнеров есть стабильный оборот!

С другой стороны, есть у нас лидеры, которые не пойдут тестировать других людей.

Они себя не видят в этой роли.

Для этих людей важно показать своему окружению именно возможность заработать,

открыть свое дело, изменить свою жизнь к лучшему,

путешествовать и больше времени проводить с семьей! Быть свободным!

Поэтому встречи они проводят по сценарию — сначала бизнес, деньги, потом продукт.

И вы знаете в нашей команде выросли 12 сильных лидеров,

которые работали по такой схеме.

2017-01-25_161201

Так что же предлагать вперед? Бизнес или продукт?

На мой взгляд это вопрос о том, что было первым — яйцо или курица?

Успех лежит в сочетании этих способов.

Идея бизнеса создает рост ваших групп в сетевом маркетинге!

Это движущая сила вашего бизнеса в МЛМ. Мотивация!

Идея ежедневного использования продукта —

это стабильность и долговечность вашего бизнеса в сетевом маркетинге!

Начнете упирать на что то одно — превратитесь в общество потребителей

или в пародию на финансовую пирамиду.

Станете использовать оба весла сетевого бизнеса — достигнете успеха!

Чего вам и желаю!

Искренне ваш, Денис Демин

2016-01-23_155416

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты Быстрого Успеха в МЛМ
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.