СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. ОБМАН МИРОВОГО МАСШТАБА?

  Автор:
  7381

Демин. Сеть

Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе.

Сетевой маркетинг — это обман

или величайшая возможность в истории человечества?

Несколько лет назад я впервые столкнулся с сетевым маркетингом.

И первая моя реакция была крайне негативной.
В моем представлении Сетевой маркетинг (МЛМ) выглядел как сборище неудачников,

которые бегают по офисам и впаривают никому не нужные товары.
Мне искренне было жаль этих людей.

Вместе с тем я слышал что есть люди,

которые занимаются серьезно сетевым маркетингом и преуспели до уровня финансовой свободы.

Я узнал, что более половины всех миллионеров США

создали свои первые миллионы именно в индустрии сетевого маркетинга.
А в такой богатой стране как Япония более 80% всех товаров и услуг

продвигается через сетевой маркетинг

Я решил разобраться в чем тут дело и прочитал книги

и мнения уважаемых мною людей из мира финансов — Трамп, Кийосаки, Баффет.

Каково же было мое удивление, когда эти гиганты мира финансов

в один голос говорили о том, что сетевой маркетинг — это бизнес 21 века!

Они приводили примеры, факты, аргументы, которые явно показывали,

что сетевой маркетинг самая динамично развивающаяся

и быстро растущая индустрия в мире (круче банковского и нефтегазового сектора)

Это был взрыв мозга. То, что я считал самой недостойной сферой деятельности,

оказалось самым перспективным видом бизнеса во всем мире.

Самым модным, самым прибыльным и эффективным.

Это был шок. Это было откровение.

Когда я стал глубже узнавать как это все работает — я выяснил что сетевой маркетинг

это пожалуй единственный способ для человека без капиталов,

связей, опыта, мега образования, создать бизнес и достичь финансовой независимости.

Оказалось, что сетевой маркетинг — это такой же бизнес как и любой другой.

Цель этого бизнеса (как и любого) продвижение товаров

или услуг и получение прибыли с объемов продаж.

Есть клиенты/продажи — есть деньги. Нет продаж — нет денег.

Демин. Розница

Единственно чем отличается этот бизнес — это тем,

что товары клиенты покупают не в магазине, а на прямую у производителя.
Как же клиенты узнают об этом производителе?

А вот здесь самая главная фишка — рекомендации.

За счет метода «сарафанного радио» люди узнают о возможности покупать товары

напрямую у производителя, минуя посредников.
Это очень выгодно, т.к. клиент не переплачивает за посреднические услуги.

Почему же такая выгодная форма продвижения товаров на рынок

вызывает среди населения негативное мнение? (и у меня вызывало)

1. Люди работают в МЛМ не профессионально. Люди не обучаются.

2. Много финансовых пирамид, которые называют себя компаниями сетевого маркетинга

и портят имидж МЛМ. (к примеру в России порядка 1000 проектов -компаний.

При этом официальных компаний сетевого маркетинга всего 20!!!

Посмотрите на официальном сайте ассоциации прямых продаж)

3. Негативные публикации в СМИ, заказанные теми, кому совсем не интересно

чтобы клиенты перестали посещать их розничные сети и ушли в сети МЛМ.

( а в сетевом маркетинге товары всегда более качественные чем в магазине,

тк «сарафанное радио» про некачественный товар еще быстрее

распространит новость чем о хорошем.

Поэтому репутация — самый важный элемент бизнеса в МЛМ)

4. Лентяи, которые увидели, что в сетевом маркетинге нужно трудиться,

работать над собой, обучаться, преодолевать трудности (как и в любом другом серьезном деле),

распространяют негативное мнение что в МЛМ не преуспеть.

Это способ для многих людей оправдать свою лень и посредственность.

5. Элементарное невежество, финансовая безграмотность.

(как говорится: «у богатых людей большая библиотека, у бедных большой телевизор»)

Что же делать?

На мой взгляд, самый верный способ сформировать свое личное мнение о сетевом маркетинге —

это разобраться самому в этом вопросе.

Посмотреть как все работает изнутри.

Выберите достойную компанию сетевого маркетинга (список 20 я вам уже дал),

станьте партнером и посмотрите как это все выглядит на самом деле.

Почему я вам это рекомендую? Потому, что сам я так и сделал!

Теперь, с большой уверенностью могу вам сказать:

сетевой маркетинг — это честный и выгодный бизнес,

который может дать вам целый ряд преимуществ и, ничем не рискуя,

вы получите шанс создать свою жизнь такой, о которой всегда мечтали!

И я вам этого желаю!

Денис Демин. Основатель «UspehvSetevom.ru»

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Секреты Быстрого Успеха в МЛМ
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.