В какой категории товаров или услуг перспективнее начать бизнес?
Давайте разберемся…
Буквально сегодня состоялся любопытный разговор о том,
в какой нише больше денег для бизнеса.
Речь шла об IT — технологиях. О том, что это самая богатая ниша.
Раньше я думал, что продавать трубы или цемент — вот это бизнес!
Ну а продавать IT- технологии — это вообще космос!
Но когда я решил разобраться в этом вопросе, то выяснил,
что самые денежные ниши находятся совсем в другом (для меня неожиданном ) сегменте.
В какой нише самые большие объемы продаж?
На что люди тратят деньги каждый месяц из года в год?
В каких сегментах рынка есть возможность хорошо зарабатывать
и где крутятся самые большие деньги?
Давайте обратимся к статистике.
На сегодняшний день самым свежим статистическим отчетом является график
предоставленный Независимой ассоциацией прямых продаж от мая 2015 года.
Что же мы видим из этого графика?
Львиная доля рынка принадлежит двум сегментам:
1. Косметика и средства по уходу за собой — 34%
2. Индустрия велнес — товары для здоровья и долголетия — 26%
Отсюда можно сделать вывод, что если вы решили развивать бизнес с товарами
направления «красота и здоровье»,
то вы окажитесь в бизнес — среде с оборотом 60% всего рынка.
Если говорить только о рынке России,
то сегодня это более 4 млрд долларов в год объемов продаж.
Как вам идея принять участие в дележе 4 млрд долларов?
Огромные возможности.
Вопрос остается один.
Когда мы определились с нишей, остается понять как на этой площадке
выдержать конкуренцию и отхватить свой кусок пирога.
Это задача не простая, но реальная.
Сегодня есть маркетинговые технологии, которые позволяют сделать так,
чтобы клиент предпочел покупать именно у вас.
Причем клиент становится вашим постоянным покупателем на долгие годы.
Когда для меня стала прозрачна эта идея,
мне стало интересно применить на практике и посмотреть эффект.
Результаты превзошли все ожидания.
Объем продаж за год составил — 5 млн долларов!
Таким образом ниша «красота и здоровье» была и остается
самой прибыльной для создания и развития своего бизнеса.
Вопрос остается только в технологиях….
Абсолютно согласна с Вами что здесь выгодно работать! Сейчас конкуренция технологий очень высокая и выигрывает тот у кого продукты: 1) уникальны и защищены патентами от подделки и имеют обязательно междунарожные сертификаты FDA !!! 2) 100% охватывают рынок и 3) доступны по цене и можно получить в любой точке мира!